1 определение статического информационного контента. Информационный контент: виды, создание и каналы продвижения. Создание таргетированного контента

Виды контента для сайта: это тексты, фотографии, видео, аудио, PDF файлы. ВАЖНО, чтобы все они были грамотно SEO оптимизированы. Веб студия АВАНЗЕТ предлагает создание сайтов с гарантией быстрого продвижения в ТОП . Мы разработали уникальную технологию, которая дает возможность очень быстро выводить сайт на высокие позиции.

Контент для сайта - это тексты, фотографии, видео и другие материалы, которые помогают посетителю воспринимать информационное содержание сайта.

Вопрос: Какие бывают виды контента для сайта интересует владельцев интернет ресурсов когда речь идет об частоте обновления информации и о продвижении. Контент это не только тексты (статьи, доклады, книги, пресс релизы и пр.), размещаемые на страницах сайта, это могут быть любые материалы

Строго говоря, контент – это информация, а информация может передаваться не только посредством печатного текста. К контенту относятся так же следующие элементы, которые могут быть представлены на сайте:

  • аудиозаписи
  • видеозаписи
  • тематическая графика
  • фотографии

Такой контент оживляет дизайн сайта и делает его динамичным, однако необходимо, чтобы эта информация отвечала тематике сайта и была интересна Вашей целевой аудитории.

Преимущества различных видов контента

  • Статический контент - это текстовый материал, размещенный, как правило, на одной странице, например, описание услуг или бренда. Важно, чтобы текстовые материалы были не только уникальными, но и понятными и интересными пользователю. Часто качественное и интересное описание услуг играет решающую роль при принятии решения о звонке в офис или заполнении формы заказа.
  • Динамический контент – это так называемый пользовательский контент: форумы, комментарии и отзывы. Это контент хорош тем, что наполнение сайта производится пользователями самостоятельно, однако информацию нужно модерировать. Возникает живое обсуждение материала и получение от пользователей большого количества информации.
  • Информационные материалы - статьи, новости или блог компании. Этот контент хорош тем, что достаточно продуман для компании: и с точки зрения интереса пользователя, и с точки зрения поискового продвижения.
  • Мультимедийный контент – этоизображения на сайте -такие как видео, фотографии, 3d-изображения. Они тоже являются контентом. Их просмотр предоставляет возможность увеличить изображение, как бы «повертеть» товар, это дает более наглядное и образное представление о товарах.
  • Агрегирование новостной информации - сбор материалов из различных новостных источников. Этот способ хорош наличием информации практически по любому вопросу и осуществить ее поиск можно без особых трудностей. Одно из преимуществ - отсутствие необходимости редактировать новости. Нужно только найти новостной источник и поставить модуль, внедряющий эти новости на ваш сайт.

Интересные статьи по теме контент для сайта

  • Грамотные тексты для сайта: как правильно писать заголовки - часть 1

Почему важно чтобы все виды контента попадали точно в целевую аудиторию

Если речь идет от текстах, то интересная полезная статья будет приводить на страницу вашего сайта посетителей в течение долгого времени. Это так называемый вечно зеленый контент.

Если это привлекательная фотография и она проиндексирована поисковиками, то пользователи тоже часто переходят на страницу сайта, когда ищут важную информацию. Если на фотографию добавлен релевантный текст, то шанс получить целевого пользователя возрастает в несколько раз.

Видео контент так же очень важен. Поэтому не забывайте добавлять ключевые фразы в название и описание видеороликах. Не забудьте в кратком анонсе дать привлекательное описание содержания и указать длительность видео контента.

Не забывайте про аудио контент. Кратки аудио описания или инструкции несложно сделать, но они оживят и разнообразят ваш сайт. Их так же обязательно нужно снабдить заголовками, содержащими ключевую фразу, по которой пользователи могут попасть на страницу сайта, где размещен аудио контент.

Вас так же могут заинтересовать следующие публикации:

  • Контент маркетинг официально становится «королем» продвижения

Помните! Любой контент на Вашем сайте должен четко отвечать поставленной цели. И какие бы фантастические виды контента Вы не использовали в перспективе, их воздействие на целевую аудиторию должно быть неизменно подчинено этой цели.

АННОТАЦИЯ К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ ПМ.01 ОБРАБОТКА ОТРАСЛЕВОЙ ИНФОРМАЦИИ 1.1. Область применения программы Рабочая программа профессионального модуля «обработка отраслевой информации» является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 09.02.05 Прикладная информатика (по отраслям) базовой подготовки в части освоения основного вида профессиональной деятельности и соответствующих профессиональных компетенций (ПК): ПК1.1. Обрабатывать статический информационный контент. ПК1.2. Обрабатывать динамический информационный контент. ПК1.3. Осуществлять подготовку оборудования к работе. ПК1.4. Настраивать и работать с отраслевым оборудованием обработки информационного контента. ПК1.5. Контролировать работу компьютерных, периферийных устройств и телекоммуникационных систем, обеспечивать их правильную эксплуатацию 1.2. Место профессионального модуля в структуре основной профессиональной образовательной программы: дисциплина входит в профессиональный цикл обязательной части. 1.3. Цели и задачи профессионального модуля - требования к результатам освоения профессионального модуля С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен: иметь практический опыт: 1. обработки статического информационного контента; 2. обработки динамического информационного контента; 3. монтажа динамического информационного контента; 4. работы с отраслевым оборудованием обработки информационного контента; 5. осуществления контроля работы компьютерных, периферийных устройств и телекоммуникационных систем, обеспечение их правильной эксплуатации; 6. подготовка оборудования к работе; уметь: 1. осуществлять процесс допечатной подготовки информационного контента; 2. инсталлировать и работать со специализированным прикладным программным обеспечением; 3. работать в графическом редакторе; 4. обрабатывать растровые и векторные изображения; 5. работать с пакетами прикладных программ вёрстки текстов; 6. осуществлять подготовку оригинал-макетов; 7. работать с пакетами прикладных программ обработки отраслевой информации; 8. работать с программами подготовки презентаций; 9. инсталлировать и работать с прикладным программным обеспечением обработки динамического информационного контента; 10. работать с прикладным программным обеспечением обработки экономической информации; 11. конвертировать аналоговые формы динамического информационного содержания в цифровые; 12. записывать динамическое информационное содержание в заданном формате; 13. инсталлировать и работать со специализированным прикладным программным обеспечением монтажа динамического информационного контента; 14. осуществлять выбор средств монтажа динамического контента; 15. осуществлять событийно-ориентированный монтаждинамического контента; 16. работать со специализированным оборудованием обработки статического и динамического информационного контента; 17. выбирать оборудование для решения поставленной задачи; 18. устанавливать и конфигурировать прикладное программное обеспечение; 19. диагностировать неисправности оборудования с помощью технических и программных средств; 20. осуществлять мониторинг рабочих параметров оборудования; 21. устранять мелкие неисправности в работе оборудования; 22. осуществлять техническое обслуживание оборудования на уровне пользователя; 23. осуществлять подготовку отчёта об ошибках; 24. коммутировать аппаратные комплексы отраслевой направленности; 25. осуществлять пусконаладочные работы оборудования отраслевой направленности; 26. осуществлять испытание оборудования отраслевой направленности; 27. устанавливать обеспечение; и конфигурировать системное программное знать: 1. основы информационных технологий; 2. технологии работы со статическим информационным контентом; 3. стандарты форматов представления статического информационного контента; 4. стандарты форматов представления графических данных; 5. компьютерную терминологию; 6. стандарты для оформления технической документации; 7. последовательность и правила допечатной подготовки; 8. правила подготовки и оформления презентаций; 9. программное обеспечение обработки информационного контента; 10. основы эргономики; 11. математические методы обработки информации; 12. информационные технологии работы с динамическим контентом; 13. стандарты форматов представления динамических данных; 14. терминологию в области динамического информационного контента; 15. программное обеспечение обработки информационного контента; 16. принципы линейного и нелинейного монтажа динамического контента; 17. правила построения динамического информационного контента; 18. правила подготовки динамического информационного контента к монтажу; 19. технические средства сбора, обработки, хранения и демонстрации статического и динамического контента; 20. принципы работы специализированного оборудования; 21. режимы работы компьютерных и периферийных устройств; 22. принципы построения компьютерного и периферийного оборудования; 23. правила технического обслуживания оборудования; 24. регламент технического обслуживания оборудования; 25. виды и типы текстовых проверок; 26. диапазоны допустимых эксплуатационных характеристик оборудования; 27. принципы коммутации аппаратных комплексов отраслевой направленности; 28. эксплуатационные характеристики отраслевого оборудования; 29. принципы работы системного программного обеспечения; 1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение программы профессионального модуля: максимальной учебной нагрузки обучающегося 745 часов, в том числе:  обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 394 часа;  самостоятельной работы 197 часов;  учебная практика 78;  производственная практика 76 часов. 1.5. Формы промежуточной аттестации: дифференцированные зачеты, экзамен, квалификационный экзамен. 1.6. Содержание профессионального модуля Раздел 1. Обработка статического информационного контента Тема 1.1. Основы информационных технологий Тема 1.2.Статический информационный контент Тема 1.3.Контент компьютерной графики Тема 1.4.Теория компьютерной графики Тема 1.5.Обработка фотографий Тема 1.6.Основные параметры векторного контура Тема 1.7.Обработка растровых изображений Тема 1.8.Разработка проектной и конструкторской документации Раздел 2. Обработка динамического информационного контента Тема 2.1.Процесс планирования макета и работа с типографией Тема 2.2.Основные приемы создания оригинал-макетов различных печатных изданий с учетом особенностей современной полиграфической базы и типа бумаги Тема 2.3. Технологии печатного процесса Тема 2.4.Основы типографики Тема 2.5.Оборудование для работы дизайнера Тема 2.6.Создание ps-файлов и подготовка оригинал-макета для передачи в типографию для последующего цветоделения на фотонаборном аппарате Раздел 3. Подготовка оборудования к работе Тема 3.1. Стандарт подготовки презентации Тема 3.2. Формы представления презентаций Тема 3.3. Эффекты презентации Тема 3.4 Подготовка презентаций Раздел 4. Информационные технологии работы с экономической информацие Тема 4.1. Общие сведения и интерфейс программы Mathcad Тема 4.2. Точные вычисления в Mathcad Тема 4.3. Численные методы в Mathcad Раздел 5. Информационные технологии работы со звуком Тема 5.1 Формы представления звуковой информации Тема 5.2 Программа AdobeAudition Тему 5.3 Работа в однодорожечном режиме (EditView). Работа в многодорожечном режиме Тема 5.4 Работа с циклическими и волновыми файлами Тема 5.5 Использование фильтров шумопонижения Тема 5.6 Редактирование голосов Тема 5.7 Использование канального микшера и эффектов реального времени программы Audition. Тема 5.8 Пакетная обработка и создание сценариев Тема 5.9 Оптимизация звуковых файлов для Интернета Тема 5.10 Импортирование звуковых данных с компакт-диска и формирование нового компакт-диска Раздел 6. Обработка видео Тема 6.1 Способы создания цифрового видеоизображения. Типы цифрового видео Тема 6.2 Базовые понятия AdobePremiere. Интерфейс программы. Окна Проект, Источник, Программа Тема 6.3 Импорт и экспорт файлов Раздел 7 Создание простой анимации Тема 7.1 Способы создания анимации. Типы анимации. Простейшая GIF анимация. FLASH анимация Тема 7.2 Программа AdobeFlash. Возможности интерфейса программы Тема 7.3 Инструменты программы AdobeFlash Тема 7.4 Заливка. Объединение контуров. Инструмент Лассо. Работа с текстом. Раздел 8. Монтаж динамического информационного контента Тема 8.1 Понятие монтажа Тема 8.2 Основные правила съемки видео материалов Тема 8.3 Видео монтаж. Монтаж фильма Тема 8.4 Видео монтаж. Основы работы в приложении AdobePremierePro и ее инсталляция Тема 8.5 Видео монтаж. Основные инструменты монтажа в окнах "Программа" (Program), "Источник" (Source) и "Монтажный стол" (Timeline). Тема 8.6 Видео монтаж. Видео- и аудиопереходы Тема 8.7 Видео монтаж. Прозрачность видеоклипов. Движение и масштабирование клипов Тема 8.8 Видео монтаж. Видеоэффекты Тема 8.9 Видео монтаж. Звук в фильме Тема 8.10 Компьютерная анимация: Технология создания анимированного фильма Тема 8.11 Компьютерная анимация: Работа с цветом. Типы заливок и их применение Тема 8.12 Компьютерная анимация: Анимация формы. Трассировка растровых изображений Тема 8.13 Компьютерная анимация: анимация движения Тема 8.14 Компьютерная анимация: Символы. Сложная анимация Тема 8.15 Компьютерная анимация: Библиотечные образцы и их экземпляры Тема 8.16 Компьютерная анимация: Анимацией вложенного экземпляра Тема 8.17 Компьютерная анимация: Слой-маска. Маскирование слоев Тема 8.18 Компьютерная анимация: Звук. Сохранение, экспорт, публикация Раздел 9. Технические средства сбора, хранения и демонстрации статического контента Тема 9.1 Фотоаппарат и его оборудование Тема 9.2 Графический планшет Тема 9.3 Сканеры Тема 9.4 Принтеры Тема 9.5 Плоттеры Тема 9.6 Ризограф Тема 9.7 Резак и ламинатор Тема 9.8 Степлер и брошюратор Раздел 10. Технические средства сбора, обработки, хранения и демонстрации динамического контента Тема 10.1 Видеокамера и ее оборудование Тема 10.2 Оборудование для записи звука Раздел 11. Технические средства обработки и хранения контента Тема 11.1 Процессор Тема 11.2 Материская плата Тема 11.3 Видеокарта Тема 11.4 Звуковая карта Тема 11.5 Карта видеозахвата Тема 11.6 Оборудование для хранения информации

Теперь, после подробного рассмотрения запроса/ответа HTTP , обратим внимание на различные типы контента (любое содержательно-значимое наполнение информационного ресурса), который вы ожидаете увидеть в Интернет . Я разделил его на четыре типа - простой текст, стандарты Web , динамические Web -страницы, и форматы, требующие других приложений или подключаемых модулей (плагинов).

Простой текст

В самом начале, до появления каких-либо стандартов Web или плагинов, Интернет состоял в основном из изображений и простого текста - файлов с расширением .txt или похожим на него. Когда файл с простым текстом встречается в Интернет, браузер просто выводит его как есть, без какой-либо дополнительной обработки. Файлы с простым текстом все еще можно часто встретить на сайтах университетов.

Стандарты Web

Базовыми строительными блоками Всемирной паутины WWW являются три основных стандарта Web - HTML (или XHTML, эти два понятия будут использоваться здесь взаимозаменяемо для наших целей), CSS и JavaScript.

Язык разметки гипертекста (HTML) является в действительности довольно удачным названием, так как хорошо передает его назначение. HTML используется для разбиения документа, определения его содержания и структуры, и определения значения каждой части (того, что содержит весь текст и т.д., что мы видим на страницах Web ). Он использует специальные элементы для определения на странице различных компонентов.

Каскадные таблицы стилей (CSS) предоставляют полный контроль над тем, как выводится элемент. Очень легко, используя объявления стилей, вывести все параграфы через две строки (line-height: 2em; ), или сделать все заголовки второго уровня зеленого цвета (color: green; ). Существует множество преимуществ разделения структуры и форматирования, и мы рассмотрим это более подробно в следующей лекции. Чтобы продемонстрировать мощь совместного использования HTML и CSS, рисунок 3.2 показывает простой код HTML слева, вообще без дополнительного форматирования, а справа можно видеть тот же самый код HTML с добавленными к нему стилями CSS.

Наконец, язык JavaScript предоставляет Web -сайту динамические функции. Можно писать небольшие программы на JavaScript, которые будут выполняться на клиентском компьютере, не требуя установки на сервере какого-либо специального программного обеспечения. JavaScript позволяет добавить на Web -сайт некоторые базовые функции и интерактивность, но он имеет свои ограничения, что ведет нас к серверным языкам программирования и динамическим Web страницам.

Динамические страницы Web

Иногда при просмотре Интернет можно встретить страницы Web , которые не используют расширение .html - они могут иметь расширение .php , .asp , .aspx , .jsp , или какое-нибудь другое странное расширение. Все это примеры динамических технологий Web , которые могут использоваться для создания страниц Web , имеющих динамические разделы - код, который выводит различные результаты из базы данных или другого источника данных в зависимости от определяемых для него значений. Мы рассмотрим страницы Web этого типа ниже в разделе "Сравнение статических и динамических Web -сайтов".

Форматы других приложений или подключаемых модулей (плагинов)

Так как браузеры Web могут только интерпретировать и выводить определенные технологии, такие как стандарты Web , то при запросе адреса URL, который указывает либо на сложный формат файла, либо на страницу Web , содержащую технологию, которая требует подключаемого модуля (плагина), файл будет либо загружен на компьютер, либо открыт с помощью требуемого плагина, если он установлен в браузере. Например:

  1. Если вы встретите документ Word, файл Excel, PDF, сжатый файл (ZIP, или SIT, например), сложный файл изображения, такой как Photoshop PSD, или другой сложный файл, который браузер не понимает, браузер обычно спрашивает, хотите ли вы загрузить или открыть этот файл. Оба действия обычно имеют аналогичные результаты, за исключением того, что во втором случае файл будет загружен в компьютер и затем открыт приложением, которое его понимает, если такое приложение установлено на компьютере.
  2. Если вы встретите страницу, содержащую фильм Flash, MP3 или другой музыкальный формат, MPEG или другой формат видео, то браузер будет воспроизводить его с помощью установленного плагина, если такой плагин был установлен. Если плагина нет, то либо будет выведена ссылка для установки требуемого плагина, либо файл будет загружен и будет сделана попытка найти на компьютере приложения для его выполнения.

Конечно, имеется некоторая серая область - например формат SVG (Масштабируемая векторная графика) является стандартом Web , который реализован в некоторых браузерах, таких как Opera, но не реализован в других, таких как Internet Explorer - IE требуется плагин для понимания SVG. Ряд браузеров поставляется с некоторыми предустановленными плагинами, поэтому вы можете не знать, что некоторый контент выводится через плагин, а не естественным образом в браузере.

Сравнение статических и динамических Web-сайтов

Итак, что же такое статические и динамические Web -сайты, и в чем между ними различие? Очевидно, что все зависит от начинки.

Статический Web - сайт является Web -сайтом, контент которого, HTML и графика , всегда статичны - он обслуживает любого посетителя одинаково, если только создатель Web -сайта не решит вручную изменить его копию на сервере - именно это мы рассматриваем по большей части в этой лекции.

На динамическом Web -сайте, с другой стороны, контент сервера будет таким же, но кроме обычного кода HTML он содержит также динамический код, который может выводить различные данные, в зависимости от информации, которая передается на Web - сайт . Давайте посмотрим на пример - перейдите в своем браузере на сайт http://www.amazon.com , и выберите 5 различных продуктов. Сайт Amazon не посылает вам просто 5 различных страниц, он пришлет одну и ту же страницу 5 раз, но с различной динамически заполняемой каждый раз информацией. Эта различная информация хранится в базе данных, которая извлекает при запросе требуемую информацию и предоставляет ее серверу Web для включения в динамическую страницу.

Необходимо отметить также, что на сервере должно быть установлено специальное программное обеспечение , позволяющее создавать динамический Web - сайт . В то время как обычные статические файлы HTML хранятся с расширением файла .html , эти файлы содержат специальный динамический код в дополнение к HTML , и хранятся со специальным расширением файлов, чтобы сообщить серверу Web , что они требуют дополнительной обработки перед отправкой клиенту (такой как вставка данных из базы данных ) - файлы PHP , например, имеют обычно расширение файла .php .

Существует множество динамических языков программирования - уже был упомянут PHP , а другими примерами являются Python , Ruby on Rails, ASP . NET и Coldfusion. В конечном счете, все эти языки имеют по большей части одинаковые возможности, такие как общение с базами данных, проверка вводимой в формы информации и т.д., но они делают все это немного по разному, и имеют некоторые достоинства и недостатки. Все сводится к тому, что вам лучше всего подходит.

Мы не будем больше рассматривать динамические языки в этом курсе, но я предоставляю здесь список ресурсов, на тот случай, если вы захотите пойти дальше и узнать о них больше.

  • Rails: Fernandez, Obie. (2007), The Rails Way. Addison-Wesley Professional Ruby Series.
  • Демонстрационные ролики для Rails (http://www.rubyonrails.org/screencasts)
  • PHP: Powers, David (2006), PHP Solutions: Dynamic web development made easy, friends of ED.
  • Сетевая документация по PHP (http://www.php.net/docs.php)
  • ASP.NET: Lorenz, Patrick. (2003). ASP.NET 2.0 Revealed. Apress.
  • ASP.NET: сетевая документация и руководства по ASP.NET (

Это изменяемая пользователем информация на виртуальной странице, которая также может загружаться с использованием баз данных. Роботы поисковых систем при этом будут индексировать динамический контент аналогично статическому, однако только до вопросительного знака (?).

По мнению многих специалистов, данная разновидность контента не может быть оценена однозначно. Может показаться, что не существует ничего привлекательнее постоянных новостных сообщений, которые всегда сохраняют актуальность и заинтересовывают посетителей. Однако возникает вопрос – способна ли постоянная изменяемость текста негативно отразиться на поисковом продвижении страниц и рейтинговых показателях всего сайта.

Реальность существования минусов в использовании динамического контента

Отрицательные моменты способны возникнуть, но для этого необходимо видоизменить абсолютно всю информацию в короткие сроки. Целесообразно рассматривать проблему количества изменяемого текста. Никаких проблем не будет возникать, если контент будет изменяться в специально предназначенных для этого разделах. Спорные вопросы отпадают и в том случае, когда речь заходит о новостных сайтах, суть работы которых и заключается в постоянных динамических обновлениях. В качестве примера можно привести любой бог. Содержимое на главной странице подобных ресурсов претерпевает изменение в зависимости от желания и активности создателя.

Динамический контент – двигатель прогресса

При разработке современных ресурсов без динамического контента обойтись просто невозможно. Веб-мастерам необходимо только помнить, какие элементы виртуальной страницы должны оставаться неизменными:

Заголовок страницы.
Основные элементы навигации (их статичность позволяет получить большое количество данных поисковым системам, ответственным за правильное ранжирование и выдачу страницы при запросах).

Неуместное изменение информационного наполнения способно отрицательно сказаться на репутации ресурса и понизить важнейшие поисковые показатели. В качестве примера уместно рассмотреть ресурсы, специализирующиеся на реализации товаров. Внесение изменений в фактический ассортимент не приведет ни к чему хорошему – если потенциальные клиенты не найдут на виртуальных прилавках товара, за которым пришли воспользовавшись информацией проиндексированной ранее, они окажутся очень недовольны данным фактом.

В таких ситуациях динамика изменения контента должна продумываться заблаговременно. Имеет смысл осуществление кеширования страниц или выдерживать определенный промежуток между обновлениями.

Использование динамического контента следует считать общепризнанной данностью. Оно стало очередным шагом в развитии всемирной паутины. Статическая информация постепенно утрачивает актуальность и не позволяет ресурсам выполнять возлагаемые на них функции. Существовавшие ранее проблемы, связанные с индексацией страниц, содержащих динамический контент больше не являются таковыми. Изменение технологий ранжирования и поисковых алгоритмов упростили задачи веб-мастеров, которые имеют возможность осуществлять разработку разноплановых проектов, используя информационное наполнение рассматриваемого вида.