Как установить несовместимые приложения. Инстукции: Как установить приложения, несовместимые с андроид-устройством, в обход ограничений Google Play

Некоторые разработчики ограничивают совместимость своих приложений: указывают, на каких моделях оно работает, в каких странах, с каким оператором и версиями Android. В Google Маркете такое приложение показано как несовместимое, хотя чаще всего эта несовместимость надуманная и его все же можно установить.

Первый способ. С помощью APK-файла

В некоторых случаев установке приложения препятствует проверка характеристик устройства магазином приложений Play Маркет. Так, например, происходило с выпущенным в это воскресенье мобильным кошельком Тинькова — из маркета он не устанавливался на смартфоны с FullHD-экранами, а установка APK-файла происходила без проблем.

APK-файл можно поискать в интернете или попросить у тех, кто успешно установил нужное вам приложение. Эти файлы хранятся в памяти телефона в папке data/app. Достать их оттуда можно на устройстве с root-доступом с помощью файлового менеджера. Чтобы поставить такое приложение, зайдите в настройки безопасности, разрешите установку приложений из неизвестных источников, затем скопируйте APK-файл на устройство и запустите его.

Второй способ. С помощью приложения Market Helper

Это приложение не найти в Google Маркете, оно доступно на сайте разработчиков и работает только на устройствах с root-доступом. Приложение меняет системный идентификатор, чтобы вместо мало распространенного устройства магазин увидел популярное, которое, скорее всего, поддерживается.

2. Откройте Market Helper, выберите тип устройства (планшет, телефон), производителя и модель, страну, оператора сотовой связи.

3. Нажмите «Activate», подождите применения новых параметров. Перезагружать устройство не нужно.

5. Попробуйте установить приложения, которые были несовместимы. Чтобы вернуть устройство к исходному состоянию, нажмите «Restore» в списке доступных устройств, а затем «Activate» или просто перезагрузите его (обязательно должен быть включен Wi-Fi или передача данных).

Третий способ. Немного хакерский

2. Зайдите в папку «System» и найдите файл «build.prop». Сохраните его резервную копию в надежное место.

Android разработчики могут ограничивать свои приложения для определенных устройств, стран и минимальной версии Android. Тем не менее, есть способы обойти эти ограничения, позволяя устанавливать приложения с пометкой «не совместимо с вашим устройством».

Ну конечно, эти приемы мы делаем на свой страх и риск.

Почему приложения несовместимы?

Android разработчики могут ограничить их приложений в различных формах:

  • Некоторые приложения, помеченные как только совместима с определенными телефонами или таблеток. Однако, они могут работать нормально на неподдерживаемых устройств.
  • Другие приложения, допускаются только для установки в некоторых странах.
  • Все программы имеют минимальную версию Android. Например, браузер Google Chrome требует Android 4.0 или выше.

Но некоторые приложения могут фактически быть несовместимо с Вашим устройством, в то время как другие приложения легко пойдут на вашем устройстве

Обратите внимание, что вы не увидите несовместимых приложений при поиске через Google на вашем Android смартфоне или планшете. Они просто не будут отображаться в результатах поиска. Вы увидите, несовместимых приложений при поиске на сайте Google Play.

Установка

Для выполнения этого хака, вам нужно получить супер юзера или Root права. После того как вы это сделаете, вы должны установить ">проводник ES Files от Google Play.

Редактирование Build.prop

Build.prop файл содержит несколько строк (бит текста), которые определяют модель устройства. Если вы измените этот файл, Google Play и другие приложения будут думать, что вы используете другое устройство, чем есть на самом деле. Будьте очень осторожны при редактировании этого файла. Если вы отредактируете другие пункты это может привести к серьезным проблемам

Во-первых, запустить ES File Explorer . Откройте настройки и включите «Разрешить доступ к корневой папке»

Перейдите к в папку system на вашем устройстве и найдите файл build.prop.

Создайте копию build.prop в другом месте, во избежании экцессов.

Нажмите на build.prop , выберите откройте с помощью ES редактора

Посмотрите на пукнты ro.product.model и ro.product.manufacturer . В нашем случае надо изменить именно их.

Изменение эти строки например если хотите чтобы ваш телефон стал Galaxy S3

  • ro.product.model = Galaxy S3
  • ro.product.manufacturer = Samsung

После внесения этих изменений, нажмите кнопку меню и выберите Сохранить.

Другой способ

Доступно приложение позволяет подменить другим устройством без редактирования build.prop файл. Это гораздо проще, быстрее и безопаснее. (Тем не менее, имейте в виду, что этот способ тоже требует root прав.). Вся инструкция на сайте

Заключительные шаги

Перезагрузите систему. Потом зайдите на Google Play, и устанавливайте любые приложения для совместимые только с Samsung Galaxy S3.

Приветствую на страницах своего блога! Сегодня для Android-пользователей представляю обзор одного очень полезного приложения, которое позволит Вам ставить на свой гаджет «несовместимые» приложения из официального Play Market-а.

Как Вы уже поняли, приложение имеет название Market Helper, и Вы его не найдете в магазине Play Market.

Суть работы приложения заключается в том, что оно «обманывает» Play Market, выдавая Ваш гаджет за другой девайс, тем самым позволяя устанавливать якобы несовместимые приложения.

Как установить несовместимое приложение из Play Market

Ни для кого не секрет, что иногда при желании установить какое-либо приложение из Play Market можно увидеть неприятную надпись: «Приложение несовместимо с вашим устройством». Так вот, приложение Market Helper как раз и позволит Вам обойти это ограничение.

Зачем это приложение понадобилось мне? Все очень просто — нужно было сделать так, чтобы была возможность обновлять мессенджер WhatsApp через Play Market, так как данное приложение является «несовместимым» на моем планшете. То есть тогда бы обновляться пришлось вручную, скачивая WhatsApp с официального сайта и по новой устанавливая и активируя его.

Внимание! Для работы приложения нужны ROOT-права!!!

Скачать приложение Market Helper можно .

Перед установкой приложения не забудьте в настройках безопасности поставить галочку напротив пункта Неизвестные источники.

После установки приложения запускаем и настраиваем его.

В настройках приложения указываем ту модель смартфона/планшета, за которую будем выдавать свой гаджет.

Нажимаем кнопку Activate.

Например, я свой планшет Acer Iconia Tab A3-A10 выдал за флагманский смартфон Samsung Galaxy S5.


Теперь на моем планшете все «несовместимые» приложения спокойно обновляются до последней версии.

Иногда, зайдя в Google Market и выбрав приложение для установки, вы видите надпись: «Приложение несовместимо с вашим устройством», которая не дает загрузить его к себе на телефон. Связано это с тем, что разработчик, имея возможность устанавливать ограничения по модели телефона, стране и даже сотовому оператору, запрещает загрузку приложения на ваш смартфон.

Чаще всего, этот запрет не несет в себе ничего, кроме пустых слов, ведь программа или игра без проблем установилась бы и нормально функционировала. Яркий тому пример – хит лета 2016 игра Pokemon Go, которую официально невозможно было загрузить в России из-за «несовместимости», но, тем не менее, многие успели в нее поиграть. Если вы увидели сообщение «Приложение несовместимо с вашим устройством», то мы подскажем, что делать в такой ситуации. Об этом и пойдет речь в нашей статье.

Это, наверное, самый распространенный способ, как установить приложение, на которое наложено ограничение разработчиком. Как раз такой вариант использовали большинство российских игроков в Pokemon Go.
Достаточно просто найти в Интернете apk-файл программы и установить его на свой смартфон. Но прежде следует разрешить установку приложений из неизвестных источников. Для этого:

  1. Заходим в «Настройки»;
  2. Выбираем «Безопасность»;
  3. Ставим галочку напротив «Неизвестные источники».

Также apk-файл можно извлечь из устройства, где приложение уже установлено. Такие файлы находятся в папке data/app, зайти в которую можно после получения root-прав.

Через аналог Google Play

Если по версии Google Play «Приложение несовместимо с вашим устройством», то на помощь вам придет Market Helper. Его не найти в официальном магазине от Google, но скачать его можно с сайта разработчика. Прежде чем пользоваться этой утилитой, следует получить root-доступ для вашего смартфона.
Смысл приложения в том, что оно, редактируя системный файл, подменяет идентификатор вашего устройства, который сканируется магазином. Вот краткий гайд по работе с программой:

  1. После загрузки откройте Market Helper и выберите параметры устройства: тип, модель, страну и оператора – следует выбрать такие, с которыми загружаемое приложение будет совместимо на 100% (рекомендуем топовые модели популярных брендов);
  2. Нажимаем «Activate» и ждем применения параметров;
  3. Теперь авторизуемся в личном кабинете Google;
  4. Пробуем установить то, что раньше было несовместимо.

Для возврата к исходным настройкам нажмите «Restore», а затем – «Activate». В большинстве случаев такой способ помогает обойти сообщение «Приложение несовместимо с вашим устройством Android».

Для программистов

Этот способ подойдет людям, которые не привыкли доверять программам, а все делать своими руками. По сути, он аналогичен предыдущему, только теперь мы все сделаем сами. Опять же, для таких манипуляций потребуется root-доступ. Приступим:

  1. Для начала следует установить файловый менеджер. Мы рекомендуем Total Commander, как один из самых прогрессивных продуктов на рынке;
  2. С его помощью попадаем в папку «System», в которой находится нужный нам файл «build.php». Сохраняем резервную копию на всякий случай;
  3. Открываем наш «build.php» на редактирование и ищем строки «ro.product.model» и «ro.product.manufacturer», которые обозначают, соответственно, модель и производителя – их меняем на топовые марки;
  4. Теперь в «Настройках» в разделе «Диспетчер приложений» ищем в списке Google Play Маркет и, открыв сведения о нем, очищаем данные и кэш.

После перезагрузки попробуйте совершать установку – надпись «Приложение несовместимо с вашим устройством» исчезнет, и все должно получиться.

При использовании первого способа старайтесь использовать apk-файлы только из проверенных источников, так как велика вероятность подцепить вирус. Обходя ограничение «Приложение несовместимо с вашим устройством» третьим способом, обязательно сделайте резервную копию и будьте предельно внимательны при редактировании файла.
По-прежнему есть вопросы? Ждем вас в комментариях!

13 ответов

Ответ, похоже, связан только с размером приложения. Я создал простое приложение "привет мир", ничего особенного в файле манифеста, не загрузил его в магазин Play, и он был сообщен как совместимый с моим устройством.

В этом приложении ничего не изменилось, за исключением добавления большего количества содержимого в каталог res/drawable . Когда размер.apk достиг около 32 МБ, магазин Play начал сообщать, что мое приложение несовместимо с моим телефоном.

Я попытаюсь связаться с поддержкой разработчиков Google и попросить разъяснить причину этого ограничения.

ОБНОВЛЕНИЕ . Вот ответ на поддержку разработчиков Google:

Благодарим за внимание. В настоящее время максимальный размер файла для загрузки приложения в Google Play составляет около 50 МБ.

Однако некоторые устройства могут иметь секцию кэша менее 50 МБ, что делает приложение недоступным для пользователей для загрузки. Например, некоторые устройства HTC Wildfire известны тем, что имеют разделы кэша 35-40 МБ. Если Google Play может идентифицировать такое устройство, у которого нет кэша, достаточно большого для хранения приложения, он может отфильтровать его от пользователя для пользователя.

Я решил решить свою проблему, преобразовывая все PNG файлы в JPG с небольшой потерей качества. Файл.apk теперь составляет 28 МБ, что ниже любого порогового значения, которое Google Play обеспечивает для моего телефона.

Я также удалил все элементы , и теперь у меня есть только это:

Я тоже столкнулся с этим - я сделал все свои разработки на Lenovo IdeaTab A2107A-F и смог запустить на нем разработки, и даже выпустил подписанные APK (установленные с adb install) без проблем. После того, как он был опубликован в режиме тестирования Alpha и доступен в Google Play, я получил сообщение об ошибке "несовместимое с вашим устройством".

Оказывается, я разместил в своем AndroidManifest.xml следующее из учебника:

В Lenovo IdeaTab A2107A-F нет камеры автофокусировки (что я узнал из http://www.phonearena.com/phones/Lenovo-IdeaTab-A2107_id7611 , в разделе "Недостатки: отсутствует камера с автофокусом"), Независимо от того, использовал ли я эту функцию, Google Play сказал нет. Как только это было удалено, я перестроил свой APK, загрузил его в Google Play, и, конечно же, мой IdeaTab теперь находится в списке совместимых устройств.

Итак, дважды проверьте каждый , и если вы снова делаете копию-вставку с веб-проверки. Коэффициенты вы запросили некоторую функцию, которую вы даже не используете.

У меня тоже возникла эта проблема при разработке приложения для клиента, который хотел бы иметь доступ к видео в офлайн-режиме из своего приложения. Я написал blogpost о том, почему приложение, над которым я работал в течение нескольких месяцев, не появлялось в магазине воспроизведения для моего устройства (). Я нашел то же самое, что @Greg Hewgill обнаружил: Ограничения на раздел кеша на некоторых устройствах .

Путешествие не остановило меня. Клиент хотел иметь эти видео в приложении и не хотел, чтобы качество видео было уменьшено. После некоторых исследований я понял, что с использованием файлов расширений является идеальным решением нашей проблемы.

Finlay, я столкнулся с такой же проблемой в своем приложении. Я разработал приложение Phone Gap для android:minSdkVersion="7" & android:targetSdkVersion="18" , которая является последней версией платформы Android.

Я нашел проблему, используя Документы Google

Может быть, проблема в том, что я написал некоторую функцию JS, которая работает на KEY-CODE , чтобы проверять только алфавиты и число, но клавиатура имеет разные key code специально для компьютерной клавиатуры и мобильной клавиатуры. Так что это была моя проблема.

Я не уверен, верен ли мой ответ или нет, и возможно, что это может быть smiler для ответа выше, но я попытаюсь перечислить некоторые моменты, которые должны быть осторожны, пока мы создаем приложение. Я надеюсь, что вы следуйте этому, чтобы решить эту проблему.

    Используйте android:minSdkVersion="?" в соответствии с вашими требованиями, а android:targetSdkVersion="?" должен быть последним, в котором ваше приложение будет таргетировать.

    Попробуйте добавить только те разрешения, которые будут использоваться в вашем приложении, и удалить все, что не нужно.

    Проверьте поддерживаемый экран с помощью приложения

    Возможно, у вас есть какой-то костюмный костюм или виджет костюма, который не смог запустить на каком-либо устройстве или в конце страницы, поэтому перед тем, как писать длинный код, сначала попробуйте написать какой-нибудь бета-код и проверить его, будет ли ваш код работать на любом устройстве или нет.

    И я надеюсь, что Google опубликует инструмент, который может подтвердить ваш код перед загрузкой приложения, а также говорит, что по какой-то определенной причине мы не можем запускать ваше приложение на каком-либо устройстве, чтобы мы могли легко его решить.

    Возможно, вы захотите попробовать установить атрибут поддерживающих экранов:

    У Wildfire есть небольшой экран, и в соответствии с документацией этот атрибут должен по умолчанию иметь значение "true" во всех случаях, но есть известные проблемы с настройками экранов поддержки на разных телефонах, поэтому я бы попробовал это в любом случае.

    Кроме того, как предлагает Дэвид, всегда компилируйте и настраивайте против самой последней версии Android API, если у вас нет веских причин. Практически каждый SDK до 2.2 имеет серьезную проблему или странное поведение; последний SDK помогает решить или скрыть много (хотя и не всех) из них. Вы можете (и должны) использовать инструмент Lint, чтобы проверить, что ваше приложение остается совместимым с API 4 при подготовке выпуска.

    У меня есть несколько предложений:

      Прежде всего, вы, кажется, используете API 4 в качестве своей цели. AFAIK, это хорошая практика, чтобы всегда компилироваться против последнего SDK и соответствующим образом настраивать android:minSdkVersion .

      Помните, что в API 5 был добавлен атрибут android:required

    Объявление функции может включать атрибут android:required=["true" | "false"] (если вы компилируете его с уровня API 5 или выше), который позволяет указать, будет ли приложение (...)

    Таким образом, я бы предложил вам скомпилировать с SDK 15, установить targetSdkVersion на 15, а также предоставить эту функциональность.

    Он также показывает здесь, на сайте Play, как несовместимый с любым устройством, которое у меня есть (совпадение?) Gingerbread (Galaxy Ace и Galaxy Y здесь), Но он показывает как совместимый с моей Galaxy Tab 10.1 (Honeycomb ), Nexus S и Galaxy Nexus (как на ICS ).

    Это также заставило меня задуматься, и это очень дикое предположение, но поскольку android.hardware.faketouch является API11 + , почему бы вам не попробовать удалив его, чтобы увидеть, работает ли он? Или, возможно, все это связано с тем, что вы пытаетесь использовать функции (faketouch) и атрибут required , которые недоступны в API 4. И в этом случае вы должны скомпилировать новый API.

    Я попытался бы это сделать первым и удалю требование faketouch только в качестве последнего средства (конечно) --- поскольку он работает при разработке, я бы сказал, что это просто вопрос скомпилированного приложения, не признающего функцию (из-за требований SDK), что оставляет непредвиденные проблемы фильтрации в Play.

    Извините, если это предположение не отвечает на ваш вопрос, но очень сложно диагностировать такие проблемы и точно определить решение без фактического тестирования. Или, по крайней мере, для меня, без надлежащего знания того, как Play действительно фильтрует приложения.

    Оказалось, что многие устройства становятся несовместимыми при использовании разрешения камеры:

    Когда я удалил это конкретное разрешение, приложение было доступно для 1180 устройств вместо 870. Надеюсь, что это поможет кому-то

    Разрешения, которые предполагают требования к функциям

    Например, функция Android android.hardware.bluetooth была добавлена ​​в Android 2.2 (уровень API 8), но API-интерфейс bluetooth, на который он ссылается, был добавлен в Android 2.0 (уровень API 5). Из-за этого некоторые приложения смогли использовать API, прежде чем они смогли объявить, что им нужен API через систему.

    Чтобы предотвратить непреднамеренное использование этих приложений, Google Play предполагает, что определенные разрешения, связанные с оборудованием, указывают на то, что по умолчанию требуются основные аппаратные функции. Например, приложения, использующие Bluetooth, должны запрашивать разрешение BLUETOOTH в элементе - для устаревших приложений Google Play предполагает, что объявление разрешения означает, что приложение и функция android.hardware.bluetooth требуется приложением и настраивает фильтрацию на основе этой функции.

    В приведенной ниже таблице перечислены разрешения, которые подразумевают требования к характеристикам, эквивалентные требованиям, объявленным в элементах. Обратите внимание, что объявления, включая любой объявленный андроид: обязательный атрибут, всегда имеют приоритет над функциями, подразумеваемыми нижеуказанными разрешениями.

    Для любого из разрешений ниже вы можете отключить фильтрацию на основе подразумеваемой функции, явно объявив явную функцию явно в элементе с атрибутом android: required = "false". Например, чтобы отключить любую фильтрацию на основе разрешения CAMERA, вы должны добавить это объявление в файл манифеста:

    Настройки телефона в "программном обеспечении" показывают ICS V4.0.4. Похоже, что информация о сервере Google Play для телефона не обновляется, чтобы отразить обновление ICS на устройстве. В манифесте приложения minSDK установлен Honeycomb (3.0), поэтому Google Play отфильтровывает приложение.

    Дополнительного интереса:
    Приложение использует In-app Billing V3. В первый раз через IabHelper приложение позволяет совершать покупки через службу Google Play. Но после совершения покупки покупка НЕ ​​помещается в инвентарь, а отчеты IabHelper не содержат никаких предметов. Отладочные сообщения показывают результат "сбой покупки" при покупке, даже если в окне Google Play объявляется "покупка успешной".

    Номер службы поддержки клиентов Google pe/9102248411/7545824899/Номер службы поддержки клиентов Google pe/9102248411/7545824899/Номер службы поддержки клиентов Google pe/9102248411/7545824899GG Номер службы поддержки клиентов Google pe/9102248411/7545824899/Номер службы поддержки клиентов Google pe/91022484 7545824899/Google pe номер службы поддержки /9102248411/7545824899Google pe номер службы поддержки /9102248411/7545824899//