Плагин Adobe Flash Player в браузере Google Chrome является достаточно важным дополнением, которое позволяет запускать на сайтах анимацию, мультимедиа файлы, игры и т.д. Несмотря на активный переход веб-ресурсов на технологию HTML5 - востребованность в Adobe Flash все еще высокая. Но иногда можно столкнуться с проблемой стабильной работы плагина при запуске видеоплееров на веб-сайтах. Мы расскажем как решается данный баг и как правильно провести обновление Флеш Плеера и подключить его через chrome://plugins.
Ошибка подключения плагина Adobe Flash PlayerОтчего возникает ошибка?
Итак, при загрузке видео в Хром браузере, пользователь может получить следующее уведомление на сером экране: «Плагин Adobe Flash Player отключен. Что бы включить его, перейдите по ссылке chrome://plugins». Такое уведомление вызвано сбоем в работе плагина и причин такого бага может быть много.
- Единичный сбой - вызывается ошибкой в передаче пакетов и решается простой перезагрузкой браузера или сайта через CTRL+F5 .
- Долгое отсутствие обновлений - наличие старых версий плагина, которые не имеют исправлений и дополнений, могут вызывать ошибку.
- Проблемы технического характера на сервере веб-ресурса - явление очень редкое и решается в одностороннем порядке владельцами сайта.
- Влияние вирусных программ - возможны проблемы с отображением плагина в Гугл Хром из-за наличия троянов угонщиков или стороннего ПО.
Мы перечислили основные варианты появления сбоев, однако их намного больше. Решаются же все эти проблемы вполне стандартным образом.
Включаем Adobe Flash Player в chrome://plugins?
Если такая проблема не решается простой перезагрузкой, необходимо проверить наличие подключения плагина в подключаемых модулях .
Вот дополнительная видео инструкция по данному действию
В большинстве случаев это помогает, но бывает так, что даже при выполнении всех этих действий, проблема все же остается . Ниже мы покажем как провести полное обновление и настройку. Внимание (!) - смотрите что бы в списке модули не дублировали
Удаление ошибки через полное обновление
Итак, давайте выполним несколько пунктов, которые помогут убрать ошибку «Плагин Adobe Flash Player отключен».
После всех этих пунктов откройте браузер - вновь проверьте и выполните подключение через chrome://plugins. Если проблема не ушла - отпишите подробно о ней в комментариях. Мы постараемся проанализировать ситуацию и дать вам дельный совет.