Презентация на тему: «История возникновения телефона.» - презентация. Кто, зачем, когда и как придумал телефон? Презентация на тему телефон в жизни

Слайд 1

Слайд 2

Введение. Действие сотового телефона. Термический эффект. Нетермический эффект. Влияние мобильного телефона на человека. Вывод.

Слайд 3

Миллионы людей ежедневно пользуются сотовыми телефонами, которые становятся непременным атрибутом современного человека, – каждый четвёртый россиянин сегодня является пользователем системы сотовой связи. Поэтому всё чаще медиков, учёных, да и самих пользователей тревожит вопрос: а безопасны ли мобильные радиотелефоны?

Введение.

Слайд 4

Целью этого исследования является изучение проблемы влияния сотовой связи на организм человека, предупреждение людей об опасности и выработка конкретных предложений по её уменьшению. Остановить прогресс невозможно. Мобильная связь очень удобна, а в некоторых случаях крайне необходима, но неразумное пользование ею может оказаться небезопасным.

Цель исследования.

Слайд 5

Сотовые телефоны создают угрозу другим радиоэлектронным средствам в связи с так называемой проблемой электромагнитной совместимости, т.е. созданием взаимных помех различными радиоэлектронными устройствами. Дело в том, что передатчик сотового телефона включается не только при звонке, но и в моменты поступления на него автоматических (зондирующих) вызовов БС.

Действия сотового телефона.

Слайд 6

Независимо от действий пользователя сотовый телефон самостоятельно отвечает на вызов БС, сообщая, что находится в зоне её действия и готов принять звонок. Таким образом, включённый сотовый телефон в любой момент может создать мощную радиопомеху. Первыми тревогу забили авиаторы. Не надо объяснять, что может случиться с заходящим на посадку самолётом, если у него внезапно откажет навигационная система или автопилот. Этих же ситуаций опасаются и владельцы бензоколонок.

Слайд 7

Звонок по сотовому телефону может создать угрозу здоровью и жизни человека и в больнице, где используется чувствительное электронное оборудование. Не следует забывать об опасности и тем, кто вынужден пользоваться имплантированными кардиостимуляторами и другими вживлёнными устройствами. Исследования, проведённые более чем на 230 кардиостимуляторах различных моделей, показали, что около трети таких устройств испытывают помехи от излучения сотовых телефонов.

Слайд 8

Далее, с утверждением, что излучения сотовых телефонов влияют на здоровье, соглашаются практически все специалисты. Споры вызывает лишь оценка степени этого влияния. Попробуем разобраться в этой проблеме. Теоретически в действии любого электромагнитного излучения принято выделять два эффекта: термический и нетермический.

Слайд 9

Термический эффект. Электромагнитная энергия поглощается телом человека и, преобразуясь в тепловую, разогревает отдельные органы. На этом же принципе работают микроволновые печи. Правда, мощность излучения в печах значительно выше, нежели у сотовых телефонов. Однако надо учитывать, что антенна, основной излучатель телефона, находится рядом с головным мозгом, на который электромагнитное поле и действует. В результате температура отдельных участков мозга повышается.

Термический эффект.

Слайд 10

Нетермический эффект (иногда называемый информационным). Процесс воздействия излучения сотового телефона на мозг изучен пока очень слабо. Дело в том, что частоты совпадают с частотами собственной, естественной биоэлектрической активности головного мозга человека, которые регистрируются на электроэнцефалограмме.

Так, частота 217 Гц совпадает с так называемым гамма-ритмом мозга, 8,3 Гц – с альфа-ритмом, а 2 Гц – с дельта-ритмом. Следовательно, извне в головной мозг поступают сигналы, способные оказывать влияние на его собственную биоэлектрическую активность (например, вследствие резонанса) и тем самым нарушать функции головного мозга.

Нетермический эффект.

Слайд 11

Влияние электромагнитного поля на нервную систему. Большое число исследований позволяют отнести нервную систему к одной из наиболее чувствительных к воздействию электромагнитных полей систем человеческого организма. При малой интенсивности поля возникают существенные отклонения в передаче нервных импульсов на уровне нейронных биоэлектрохимических ретрансляторов (синапсов). Также происходит угнетение нервной высшей деятельности, ухудшается память.

Влияние сотового телефона.

Слайд 12

Влияние электромагнитного поля на иммунную систему. Установлено, что при электромагнитном воздействии изменяется характер инфекционного процесса, возникает аутоиммунитет (атака иммунной системы на собственный организм). Такая патология иммунной системы приводит к тому, что она реагирует против нормальных собственных тканевых структур, и характеризуется в большинстве случаев дефицитом лимфоцитов, генерируемых в вилочковой железе (тимусе), которая угнетается электромагнитным воздействием.

Слайд 13

Влияние электромагнитного поля на эндокринно-регулятивную систему. Исследования российских учёных, начавшиеся в 60-е гг. XX в., показали, что под воздействием электромагнитного поля происходит стимуляция гипофиза, сопровождающаяся увеличением содержания адреналина в крови и активизацией процессов свёртывания крови. Также замечены изменения в коре надпочечников и структуре гипоталамуса.

Слайд 14

Влияние электромагнитного поля на половую систему. Нарушения половой функции обычно связаны с изменением её регуляции со стороны нервной и эндокринно-регулятивной систем, а также с резким снижением активности половых клеток. Установлено, что половая система женщин более чувствительна к электромагнитному воздействию, нежели мужская.

Слайд 15

Слайд 16

Влияние сотовой связи на сердечно-сосудистую систему. Были проведены исследования влияния сотовой связи на сердечно-сосудистую систему организма, в частности, влияние на артериальное давление человека. Исследование проводилось на двадцати добровольцах в среднем трёх возрастов: 12, 39 и 65 лет. Разговор по сотовому телефону длился 20 мин. Мембранным измерителем артериального давления общего применения измеряли систолическое и диастолическое артериальное давление: диапазон давлений от 20 до 300 мм рт.ст., допускаемая основная погрешность на участке от 60 до 240 мм рт.ст. составляла 3 мм рт.ст., а в остальном диапазоне 4 мм рт.ст.

Слайд 17

Слайд 18

Общее влияние электромагнитного поля на организм человека. Результаты клинических исследований, проведённых в России, показали, что длительное воздействие электромагнитного поля может привести к развитию так называемой радиоволновой болезни. Люди, длительное время находящиеся в зоне облучения, жалуются на слабость, раздражительность, быструю утомляемость, ослабление памяти, нарушение сна. Нередко к этим симптомам присоединяются расстройства вегетативных функций нервной системы.

Слайд 19

Разговор по сотовому телефону повышает артериальное давление, особенно заметно у детей. Это связано скорее всего с тем, что растущий организм существенно более восприимчив к излучению. Значит, сотовый телефон действует на всю сердечно-сосудистую систему в целом, вызывая патологические отклонения, о которых в данное время очень мало известно.

Слайд 20

На основе вышесказанного делаем вывод:

1. Существуют данные о том, что излучение сотового телефона может отрицательно воздействовать на некоторые органы человека, в частности, на мозг, приводить к поражению нервных клеток, раковым заболеваниям, снижению умственных способностей, функциональным расстройствам в организме человека.

Слайд 21

2. Наиболее подвержены воздействию излучений сотового телефона развивающиеся организмы. Поэтому в первой группе риска находятся дети и беременные женщины.

3. Действующие в настоящее время стандарты безопасности нельзя считать абсолютно надёжными.

Слайд 22

4. Предлагаемые в настоящее время средства защиты недостаточно проверены, и их защитная способность подвергается сомнению.

5. Не следует пользоваться мобильными телефонами без необходимости – это сохранит ваши деньги и здоровье.

Слайд 23

Для уменьшения вредного воздействия сотовых телефонов на самого человека и его окружение, можно рекомендовать: – к покупке телефона относиться серьёзно. Во избежание покупки «левого» телефона, лучше приобретать аппарат в известных фирмах, интересоваться наличием сертификата Минсвязи на модель телефона и санитарно-гигиенического сертификата.

Слайд 24

– дома и на работе следует пользоваться обычными проводными телефонами. Стационарные радиотелефоны также могут быть вредны, тем более, что при отсутствии повременной оплаты разговор может быть очень длительным;

– во время движения автомобиля водителю не следует разговаривать по сотовому телефону, т.к. его внимание рассеивается: это может быть причиной аварии.

Слайд 25

– следует избегать использования защитных устройств в виде всякого рода пластинок, т.к. чаще всего это подделка;

– людям, использующим кардиостимуляторы, включённый сотовый телефон всегда следует держать на расстоянии не менее 15 см от кардиостимулятора, не следует носить включённый телефон в нагрудном кармане.

Слайд 26

– некоторые сотовые телефоны могут влиять на работу слуховых аппаратов. Если такое влияние обнаружилось, необходимо обратиться за консультацией к производителю телефона или в сервисный центр;

– если используются какие-либо другие персональные медицинские приборы, надо проконсультироваться у производителя прибора, надёжно ли они экранированы от электромагнитных помех;

Слайд 27

– следует отключать телефон, если на территории, где вы находитесь, имеются надписи и знаки, предупреждающие о необходимости его отключения;

– в зонах проведения взрывоопасных работ обязательно выключайте телефон;

– в районах с потенциально опасной атмосферой (пожаро- и взрывоопасные помещения) надо выключать телефон и не отсоединять от него батарейку.

Слайд 28

– необходимо достаточное финансирование в решении данной проблемы (создание специальных служб, повышение квалификации кадров и т.д.);

– нужна законодательная и нормативно-правовая база, в частности, контроль за компаниями, выпускающими мобильные телефоны;

– привлечение специалистов смежных профессий (например, медиков, радиоконструкторов и экологов) для более точного научного обоснования степени вредного влияния сотового телефона и нахождения способов его уменьшения.

Слайд 29

Длительное воздействие радиоволн на различные жизненные системы человека имеют многообразные последствия. Наиболее характерными при воздействии радиоволн всех диапазонов являются отклонения от нормального состояния центральной нервной системы и сердечно-сосудистой системы человека. Субъективные ощущения – головная боль, сонливость или общая бессонница, утомляемость, слабость, повышенная потливость, снижение памяти, рассеянность, головокружение, потемнение в глазах, беспричинное чувство тревоги, страха и др.

Слайд 30

Воздействие сотовых телефонов исследовалось на моделях, имитирующих строение скелета и мягких тканей человека, тепло- и электрофизические параметры (теплоёмкость, тепло- и электропроводность, диэлектрическую проницаемость и др.). Эксперименты проводились также на живых организмах (червях, мышах, лягушках) и на людях (добровольцах).

Слайд 31

Выяснилось, что радиоизлучение способно изменять структуру белка у червя и вызывать сбои в работе сердца лягушки; временно и незначительно повышать артериальное давление у человека, а также вызывать у него головокружение и сонливость; ухудшать память у крыс, но в то же время улучшать интеллектуальные способности у человека и т.д.

Слайд 32

Вредного влияния не обнаружили и эпидемиологи, которые пытались установить связь между воздействием радиоизлучения и возникновением тех или иных заболеваний. Заболевания часто можно было бы списать на сотовый телефон, но число таких случаев не выходило за пределы обычной статистической погрешности. Вполне вероятно, что это влияние может проявиться через какое-то время и что разные люди подвержены ему в разной степени.

Презентация и конспект НОД для старшей и подготовительной групп "Путешествие в историю телефона" предназначены для обогащения представлений детей о мире окружающих предметов. Познакомить детей с историей появления и развития телефона, расширять знания о средствах связи.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


Подписи к слайдам:

Путешествие в историю телефона ВИРТУАЛЬНЫЙ МУЗЕЙ

ПЕРВОБЫТНЫЕ ЛЮДИ

СИГНАЛЬНЫЙ ОГОНЬ

СИГНАЛЬНЫЕ БАРАБАНЫ

БАШНИ ДЛЯ СИГНАЛЬНОГО ОГНЯ

СИГНАЛЬНАЯ ТРУБА - ТРЕМБИТА

СИГНАЛЬНЫЙ КОЛОКОЛ

ПЕРВЫЕ ТЕЛЕФОНЫ

ТЕЛЕФОННАЯ СТАНЦИЯ. ТЕЛЕФОНИСТКА

СОЗВОНИМСЯ!

Предварительный просмотр:

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в старшей и подготовительной группе детского сада

«Путешествие в прошлое телефона»

Цель занятия:

Обогащение представлений детей о мире окружающих предметов и побуждение к совместной творческой деятельности на основе использования информации, полученной на занятии.

Задачи:

1. Познакомить детей с историей появления и развития телефона, расширять знания о средствах связи.
2. Закрепить правила речевого этикета при общении по телефону, знание номеров телефонов служб экстренной помощи: пожарной, милиции, скорой помощи.
3. Развивать социальные навыки: умение работать в парах, учитывать мнение партнера.
4. Развивать внимание, воображение, память через дидактические игры и упражнения.
5. Воспитывать аккуратность при выполнении работ.

Прогнозируемый результат:

Перенос в сферу личностных интересов информации о телефоне.

Оборудование:

Ноутбук, экран, диапроектор, фотоаппарат, схемы-помощники, карточки с номерами служб экстренной помощи, телефонные аппараты, вариативный материал для детских работ.

Литература:

1. Дыбина О.В. «Что было до…» (игры-путешествия в прошлое предметов)
2.При разработке презентации использовались фотоматериалы Интернет-ресурсов.

Вводная часть:

Ребята, вчера вечером по телевизору я смотрела репортаж из краеведческого музея. Сейчас этот репортаж будут повторять, давайте присядем и посмотрим. (Просмотр видеозаписи на экране)

Корреспондент: Здравствуйте, мы ведем наш репортаж из краеведческого музея. «У меня зазвонил телефон…» - эта фраза из стихотворения К. Чуковского известна всем, но всем известно, что 14 февраля телефон отмечал свой день рождения. В нашем музее представлены телефоны прошлого и настоящего времени. Наш музей объявляет конкурс необычных телефонов для детских садов. Ждем ваших работ. Всем удачи, до встречи в эфире.

Ребята, мы будем принимать участие в конкурсе? Ответы детей. А что мы знаем о телефоне? Для чего нужен телефон? Всегда ли были телефоны? Какими были телефоны раньше? Хотите об этом узнать? Ответы детей.

Основная часть:

Ребята, я хочу пригласить вас в прошлое телефона. (Воспитатель вместе с детьми располагается на полу у экрана. На экране появляются слайды)

Давным-давно, когда люди жили в пещерах и одевались в шкуры животных, они не умели говорить, но им приходилось общаться друг с другом. Как вы думаете, они общались при помощи телефона? А как они это делали? (Ответы детей: жестами, мимикой)

Давайте, и мы попробуем. Как вы думаете, ребята, легко ли было так общаться? (ответ детей)

Шло время, люди научились говорить, строили себе жилища, разводили хозяйство и продолжали искать новые способы передачи информации. Если необходимо было сообщить какую-то новость в другую деревню, люди забирались на высокую гору и разводили костер, позже использовали звуки барабанов, сигнальных труб, колокола. Все узнавали, что произошло какое-то событие, реагировали на это. Удобны ли были эти способы? Почему? (Ответы детей)

Но время шло. И вот был изобретен первый аппарат, он представлял собой две трубки, похожие на воронки, которые соединялись между собой длинным проводом. В одну трубку говорили, другую прикладывали к уху. Этот аппарат назвали «ТЕЛЕФОН». Что необычного для нас в этом телефоне? Слово «телефон» означает: первая часть «теле» - далеко, вторая часть – «фон» - звук. При помощи этого аппарата звук можно было услышать очень далеко. Позднее виды телефонов менялись и люди изобрели телефоны с диском, для набора номера, палец вставляли в отверстия на диске, помеченные цифрами и крутили диск. Это было не очень удобно: уставал палец, диск вращался медленно. Поэтому диск заменяли кнопками. У многих такие телефоны есть и сейчас, но таким аппаратом можно было пользоваться, находясь в помещении, с собой его взять нельзя. Почему? Ученые снова стали думать, как телефон сделать удобным для общения и передачи информации. И вот изобрели мобильный телефон. Почему люди во всем мире пользуются им? (Ответы детей)

Действительно, мобильный – означает переносной его можно брать с собой и общаться, где бы ты не находился. Ребята, давайте рассмотрим телефонные аппараты: покажите телефон с диском, кнопочный телефон. В некоторые современные аппараты встроены автоответчики, если нас нет дома человек, который вам звонил, может оставить сообщение для вас. (Дети и воспитатель рассматривают телефоны)

Ребята, а вы умеете правильно разговаривать по телефону? Предлагаю вам посмотреть сценку «Разговор по телефону». (Два ребенка показывают инсценировку) Ребята, получился ли разговор у мальчиков? А как правильно начать разговор? Как продолжить беседу? Как закончить? (ответы детей)

У каждого телефона есть свой номер. Это помогает нам позвонить именно тому человеку, которому нужно? (ответы детей: номер). А какие номера должен знать каждый человек в нашей стране? (Ответы детей: телефоны служб: пожарной службы, милиция, скорая помощь).

Ребята, поиграем в игру «Правильный номер» (детям раздаются карточки с номерами 01,02,03 на экране появляется картинка, отображающая чрезвычайную ситуацию: пожар и пр., а дети поднимают карточку с соответствующим номером).

Мы повторили важные номера правила общения по телефону. Что вы узнали о телефоне, каким телефон был в прошлом? Теперь мы многое знаем о телефоне и можем участвовать в конкурсе. Что нам нужно было сделать? Что у телефона может быть необычным? Давайте попробуем сделать необычные телефоны, сфотографируем их и отправим в музей. Объединитесь в пары и пройдите к столам. Обсудите друг с другом, каким будет ваш необычный телефон, как вы его будете делать, что вам для этого понадобится. На столах есть все необходимое для работы. Можете приступать (дети работают в парах, воспитатель подходит к каждой паре, напоминает, что телефон должен быть необычным и один от пары, после завершения работы дети выносят и ставят свои «поделки» на стол).

Воспитатель проводит анализ работ.

Почему телефон вашей пары можно считать необычным? У вас получились замечательные работы. Сейчас мы их сфотографируем и отправим по электронной почте. (подключает фотоаппарат к ноутбуку, делает отправку)

Заключительная часть:

Дети, что нового вы сегодня узнали на занятии? Что было для вас особенно трудным? Как вы справились с трудностями? Где мы можем использовать наши «необычные телефоны»? А еще, ребята, хотелось бы узнать какие необычные истории, связанные с телефоном, произошли с вашими близкими. Расспросите их об этом и расскажите на следующем занятии.

На экране вновь начинается репортаж. Видеозапись.

Корреспондент: Уважаемые телезрители! Мы благодарим детей детского сада «Василек» села Волоконовка за участие в конкурсе необычных телефонов и ждем у нас, в музее.


Cлайд 1

Презентация на тему: «Сотовый телефон» Подготовил: Ученик VIII класса «А» МОУБСОШ№7 Литвинов Николай

Cлайд 2

История появления первого сотового телефона в мире. 3 апреля 1973 года глава подразделения мобильной связи Motorola Мартин Купер, прогуливаясь по центру Манхеттена, решил позвонить по сотовому телефону. Прохожие очень удивлялись и не понимали, что происходит: до появления коммерческой сотовой телефонии оставалось еще 10 лет. 6 марта 1983 года был выпущен первый в мире коммерческий портативный сотовый телефон. В этот день компания Motorola представила аппарат DynaTAC 8000X - результат 15 лет разработок, на которые было потрачено более $100 млн. Телефон весил 794 грамма и имел размеры 33 x 4,4 x 8,9 см. Заряда аккумуляторов первого мобильника со светодиодным дисплеем хватало на 8 часов работы в режиме ожидания или часа разговоров. Телефон был первым сертифицирован для коммерческого использования Федеральной комиссией по связи США. В розницу новинка стоила баснословные деньги - $3.995. Однако, по словам представителей Motorola, даже несмотря на высокую цену, сама идея быть всегда на связи настолько воодушевила пользователей, что в очередь на покупку DynaTAC 8000X записывались тысячи американцев.

Cлайд 3

Работа телефона в сотовой сети. Сотовая сеть состоит из базовых станций (многочастотные УКВ приемопередатчики), распределенных по всей зоне покрытия сотовой сети и коммутаторов. Сотовый телефон прослушивает эфир, находит сигнал от базовой станции и посылает ей уникальный IMSI SIM-карты, а также уникальный IMEI телефона. Компьютер сети проверяет подлинность абонента, передав на мобильный телефон случайный номер, который SIM-карта обрабатывает по специальному алгоритму и посылает результат на ближайшую базовую станцию. Базовая станция передает информацию в управляющий компьютер, где сверяются код с мобильного телефона и вычисленный компьютером. При совпадении мобильному телефону разрешается доступ в сеть. Надежность идентификации считается достаточно высокой. Сотовый телефон и базовая станция поддерживают постоянный радиоконтакт. При перемещениях сотовый телефон периодически переключается с одной базовой станции на другую, выбирая станцию, от которой исходит более мощный сигнал. Этот процесс происходит, даже если телефон находится в режиме ожидания, и разговор не ведется. Компьютер сети всегда знает, с какой базовой станцией данный мобильный телефон поддерживает устойчивую радиосвязь. Запоминая текущее время и номер базовой станции, компьютер хранит время переговоров и место нахождения абонента. Украденный сотовый телефон могут находить по его идентификатору IMEI, независимо от того, какая SIM-карта в нём установлена. Во многих аппаратах можно сменить IMEI, используя различные незаконные способы. Связь телефона со станцией может проводиться по множеству цифровых протоколов, которые можно разделить на семейства. Главные из них: (DAMPS, CDMA, GSM, UMTS. Устаревшие аналоговые протоколы - (AMPS, NAMPS, NMT-450). Большинство современных сотовых телефонов могут работать в нескольких стандартах, что позволяет пользоваться услугами роуминга в разных сотовых сетях. Большинство GSM-телефонов, используемых в России, поддерживают протоколы GSM-900 и GSM-1800, многие работают также в сетях GSM-850 и GSM-1900. Почти все UMTS-телефоны могут работать в сетях GSM. Было сообщение в СМИ о проекте сотового телефона, которым можно пользоваться, примерно как рацией, - если абоненты находятся недалеко друг от друга, такой телефон обеспечит связь между ними, не используя коммутационную технику сотового оператора, - за такой разговор не придётся платить сотовому оператору.

Cлайд 4

Cлайд 5

Cлайд 6

Влияние сотового телефона на здоровье человека. В первую очередь хочется привести результаты опроса проведенного в Интернете о безопасности сотовых телефонов. Вопрос звучал так: «Вы считаете, что использование сотового телефона вредит здоровью?»

Cлайд 7

Влияние сотового телефона на здоровье человека. (2 часть) 28.06.2000 Всемирная Организация Здравоохранения опубликовала свои рекомендации по вопросу безопасности сотовых телефонов в связи с предстоящей конференцией Европейского парламента. В рекомендациях отмечается, что на сегодняшний день нет убедительных доказательств о связи использования мобильных телефонов с развитием раковых или других серьезных заболеваний. Окончательные выводы предполагается сделать по результатам многолетнего исследования в 10 странах мира, которое будет завершено в 2003 г. Негативные эффекты вроде замедления времени реакции или расстройств сна также признаны не подтвержденными научно. Таким образом, в рекомендациях указано, что никакие особые меры безопасности по отношению к сотовым телефонам применяться не должны. Данному исследованию соответствуют данные, полученные группой ученых из Канады исследовавших влияние облучения радиоволнами (от антенн сотовой связи установленных на крышах зданий и от сотовых телефонов) на человека. Их независимое исследование проводилось по запросу Министерства здравоохранения Канады, а в отчете было указано, что «облучение (радиочастотными полями) того типа и интенсивности, которое создается устройствами радиосвязи, не способствуют появлению или развитию опухолей у животных или людей». Несмотря на это, было отмечено необходимость доработки канадских законов в области защиты персонала работающего в области сотовой связи.

филологов. Дед его был основателем известной школы ораторского искусства и автором книги «Изящные отрывки». Отец, Мелвилл Белл, придумал систему «Видимая речь», в которой звуки речи обозначались письменными символами; используя эту систему, люди могли правильно произносить слова даже на незнакомом языке. Александр рос в атмосфере музыки и декламации, где звукам человеческого голоса уделялось особенное внимание. В 14 лет он переехал в Лондон к деду, под руководством которого изучал литературу и ораторское искусство. А через три года уже начал самостоятельную жизнь, преподавая музыку и ораторское искусство в академии Уэстон-Хаус. Основательно изучив за девять лет акустику и физику человеческой речи, Белл стал ассистентом своего отца, профессора Лондонского университета. Весной 1870 года Белл заболел, и врачи порекомендовали ему переменить климат. Семья перебралась в Канаду, а в 1871 году он жил уже в Бостоне (США), преподавая в школе для глухонемых с использованием системы видимой речи.

  • детская лейкемия;
  • глазная катаракта (и другие заболевания органов зрения);
  • нарушение функций щитовидной железы;
  • опухоль мозга;
  • опухоль акустического нерва;
  • рак груди (из-за ношения мобильного телефона в сумочке на уровне груди);
  • болезнь Альцгеймера;
  • сердечнососудистые заболевания;
  • нарушение деятельности нервной системы, которые могут привести к повреждению ДНК;
  • нарушения функций мочеполовой системы (возможное бесплодие, женские и мужские болезни);

Обратите внимание!

Мы не отговариваем вас пользоваться мобильными телефонами. Мы прекрасно понимаем, что без данного инструмента жизнь уже невозможна.

Но если вы дорожите своим здоровьем и здоровьем ваших близких, то следует позаботьтесь о том, чтобы у вас была качественная защита от электромагнитных полей (защита от электромагнитного излучения) !

Детский мозг поглощает на 50-70% больше энергии излучения мобильного телефона из-за меньших размеров черепной коробки.

Критическими системами у человека при воздействии ЭМП являются центральная нервная система, иммунная и эндокринная системы. Причем в период роста организм более чувствителен к ЭМП, чем уже сформировавшийся, взрослый.

Дети - целевая маркетинговая группа для рынка мобильной связи. Они составляют большое число пользователей телефонов и приносят огромную прибыль корпорациям связи. Безумный натиск компаний - производителей мобильных телефонов направлен на получение максимальной краткосрочной прибыли. Но нельзя игнорировать появление возможных долгосрочных затрат, связанных с нарушением нормального развития детского и юношеского организма, как сегодняшнего, так и последующих поколений.

Ежегодно российские операторы мобильной связи делают на детях 10% выручки - порядка 500 миллионов долларов.

Потенциальный риск для здоровья детей очень высок:

  • поглощение электромагнитной энергии в голове ребенка значительно выше, чем у взрослого (мозговая ткань детей обладает большей проводимостью, меньший размер головы, тонкие кости черепа, меньшее расстояние от антенны до головы и т.д.);
  • детский организм обладает большей чувствительностью к электромагнитному полю, чем взрослый;
  • мозг детей имеет большую склонность к накоплению неблагоприятных реакций в условиях повторных облучений электромагнитным полем;
  • электромагнитное поле влияет на формирование процессов высшей нервной деятельности;
  • современные дети пользуются мобильными телефонами с раннего возраста и будут продолжать их использовать взрослыми, поэтому стаж контакта детей с электромагнитными излучениями будет существенно больше, чем у современных взрослых.

По мнению членов Российского национального комитета по защите от неионизирующих излучений у детей, использующих мобильные телефоны, следует ожидать следующие возможные ближайшие расстройства: ослабление памяти, снижение внимания, снижение умственных и познавательных способностей, раздражительность, нарушение сна, повышение эпилептической готовности.

Опухоли мозга, слухового и вестибулярных нервов (в возрасте 25-30 лет), болезнь Альцгеймера, «приобретенное слабоумие», депрессивный синдром и другие проявления дегенерации нервных структур головного мозга (в возрасте 50-60 лет).

Просмотр содержимого документа
«Презентация по теме "Мобильные телефоны в нашей жизни" »

«МОБИЛЬНЫЕ ТЕЛЕФОНЫ В НАШЕЙ ЖИЗНИ»

Работу выполнил: ученик 10 «Б» класса

Полупанов Максим

Руководитель:

Полупанова Елена Николаевна

учитель физики.

МБОУ СОШ №50.

Новосибирск 2014 г.


Цель работы:

пользуясь знаниями, полученными при изучении курса физики и дополнительной литературы изучить влияние мобильных телефонов на организм детей и подростков МБОУ СОШ №50.

Задачи:

  • Изучить проблему влияния электромагнитных излучений мобильных телефонов на организм человека;
  • Выяснить положительное и отрицательное воздействие этих полей на организм человека;
  • Провести анкетирование среди учащихся школы
  • Сформировать принципы защиты от вредного воздействия полей мобильных телефонов;
  • Дать рекомендации обучающимся по использованию мобильных телефонов

В сегодняшней России мобильная связь заняла прочное место в жизни современного человека. Сегодня практически у каждого, от дошкольника до пожилого человека, есть хотя бы один мобильный телефон.

Россия вышла на 2-ое место после Италии по количеству подключаемых номеров сотовых аппаратов.






Технологии не стоят на месте, и в 1921 г. в США для оперативного управления действиями полиции появилась диспетчерская служба телеграфной подвижной связи на частотах около 2 МГц.

В 1947 г. происходят два события, имеющие огромное значение для дальнейшего развития радиотелефонной связи.

Сотрудники

Bell aboratories

У. Шокли, У. Браттейн и Дж. Бардин

изобрели транзистор, а Д. Ринг

выдвинул идею сотового

принципа организации сетей

мобильной связи.


В 1967 г. компанией Motorola были созданы первые портативные рации, которые дали толчок к созданию мобильных телефонов.

У нас первая полностью автоматическая система профессиональной мобильной радиосвязи с подвижными объектами под названием «Алтай» заработала в 1962 г. (инженеры А. П. Билейко, М. А. Шкуд, Л. Н. Маргунов, Г. З. Гринев, В. М. Кузьмин).


Утром 3 апреля Мартин Купер, вице-президент Motorola , взял в руки первый мобильный телефон Dina - TAC , массой 1, 15 кг и размером 22,5 × 12,5 × 3, 75 см, вышел на улицу и сделал первый «сотовый» звонок в мире. Таким образом, днем рождения сотового телефона, да и всей сотовой связи, можно считать 3 апреля 1973г.



A * - внешняя анкета; B – внутренняя анкета; ** - предупреждение о возможной опасности облучения в руководстве пользователя; -- - не описано; - - плохо; + - хорошо

Motorola

StarTac 130 (A)*

Motorola

SAR , Вт/кг

StarTac 130 (B)*

Nokia

0 ,10

0,38

+

8810

Sony

Ericsson

CMD-C1

+

0,22

Ericsson

I8888 World

--

0,55

S868

Nokia

--

0,60

6110

Ericsson

+

0,77

Ericsson

0,87

A1018

+

--

SH888

Motorola

0,88

Panasonic

Cd930

0,90

+

EB-G520

Alcatel

+

0,94

OneTouchmax (A)*

Alcatel

+

0,95

Ericsson

OneTouchmax (B)*

0,97

--

-

T18s

Nokia

1,29

6150

Panasonic

-

0,97

EB-GD70

Nokia

0,98

+

3210

0,99

--

Motorola

1,14

Cd920

--

Nokia

3110

--

1,17

1,24

+

--

Для справки: По российским санитарным нормам, ни один мобильный телефон не пригоден для применения человеком, если прижимать трубку к уху, как это делает 98% людей.



Хотелось бы уточнить, что излучение телефона действует не только на человека, который разговаривает по нему, но и на всех людей, которые находятся в радиусе 1-3 метров!

Обратите внимание!


Дети – целевая маркетинговая группа для рынка мобильной связи. Они составляют большое число пользователей телефонов и приносят огромную прибыль корпорациям связи.

Ежегодно российские операторы мобильной связи делают на детях 10% выручки – порядка 500 миллионов долларов.


Ожидаемые (возможные) отдаленные последствия:

опухоли мозга,

слухового и вестибулярных нервов (в возрасте 25-30 лет), болезнь Альцгеймера,

«приобретенное слабоумие»,

депрессивный синдром и другие проявления дегенерации нервных структур головного мозга (в возрасте 50-60 лет).


Я решил выяснить, какую роль в жизни учеников нашей школы играет мобильный телефон. Для этого я провел опрос, в котором участвовали 100 учащихся(8-11 кл).

Марка вашего телефона.






Счета за мобильную связь, как правило, оплачивают родители.

17ученикам-(17%) выделяют до 100 руб.,

51учащемуся(41%)–выделяют от200 до 350 руб.,

А 32 ученика (32%) обходятся в этом смысле более чем в 400 руб.


  • Ограничение периодичности и продолжительности телефонных разговоров.
  • Одноразовый 3-минутный сеанс связи лучше, чем пять звонков по полминуты, сделанных один за другим
  • Носить телефон лучше всего в сумке, дипломате или рюкзаке
  • Носить на поясе, со стороны бедра
  • Во время разговора не стоит сильно прижимать телефон к уху. А если есть возможность, лучше держать его на небольшом расстоянии.
  • Если вы собрались покупать новый телефон и выбираете между несколькими одинаково подходящими для вас моделями, не поленитесь расспросить продавца или консультанта о показателях SAR и выберите аппарат с наименьшим значением.
  • Чем выше излучение базовой станции, тем ниже излучение самого телефона.
  • Старайтесь сводить к минимуму время разговора.